Помощь

Информация о доставке

What Shipping Methods Are Available?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus sapien lorem, consectetur et turpis id, blandit interdum metus. Morbi sed ligula id elit mollis efficitur ut nec ligula. Proin erat magna, pellentesque at elementum at, eleifend a tortor.

How Long Will it Take To Get My Package?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Phasellus sapien lorem, consectetur et turpis id, blandit interdum metus. Morbi sed ligula id elit mollis efficitur ut nec ligula. Proin erat magna, pellentesque at elementum at, eleifend a tortor.

How Do I Track My Order?

Integer ex turpis, venenatis vitae nibh vel, vestibulum maximus quam. Ut pretium orci ac vestibulum porttitor. Fusce tempus diam quis justo porttitor gravida.

Do I Need A Account To Place Order?

Integer ex turpis, venenatis vitae nibh vel, vestibulum maximus quam. Ut pretium orci ac vestibulum porttitor. Fusce tempus diam quis justo porttitor gravida.

Часто Задаваемые Вопросы

Со мной не связался оператор

Если в течении суток, после оформления заказа с Вами не связался оператор — перезвоните в интернет-магазина для уточнения заказа по телефону 8(495)204-29-78!

Я оплатил заказ, но товара нет в наличии.

В данном случае, для возврата необходимо сообщить номер банковской карты для возврата денег. Позвоните по номеру 8(495)204-29-78 и сообщите оператору: номер заказа и номер карты для возврата денег

Как отследить заказ?

Ваш заказ, будет отправлен только после подтверждения по телефону оператором колл-центра. Если у Вас доставка по Москве, то о состоянии заказа можно узнать по телефону интернет-магазина. Если Ваш заказ с доставкой по России, после передачи заказа в службу доставки, Вы получите по смс и на имейл сообщение с кодом, для отслеживания заказа.

Я сделал заказ, как скоро мне позвонят?

Операторы связываются в течении рабочего времени, а именно 7 дней в неделю с 10.00 до 19.00 по Московскому времени.

Если со мной не связывался оператор, мне будет доставлен заказ?

Заказы подтверждаются и отгружаются, только после звонка оператора.

Я сделал заказ, мне на имейл и телефон пришло подтверждение, но оператор мне не звонил.

Скорее всего, заказанного товара нет в наличии.

У вас на сайте, написано, что товар в наличии.

Наличие товара по факту на складе не гарантируется. Позвоните в магазин по номеру 8(495)204-29-78 и уточните факт наличия.

Я получил товар, но мне кажется, что мне попался брак.

Если уверенны, что попался брак, звоните нам и сообщаете об этом. Далее нужно написать заявление в свободной форме на имя интернет-магазина, о том, что вы хотите, далее нужно передать-отправить данное заявление и товар обратно в интернет-магазин. После чего, будет произведена экспертиза полученного товара и принято решение по Вашему заявлению.

Я звоню, но не могу до вас дозвониться.

Случается такое, что операторы Call-центра перегружены. Звоните ещё или оформите заказ на сайте.

Как отказаться от заказа?

Если сделали заказ, но с Вами ещё никто не связался, то просто дождитесь звонка оператора, либо позвоните и сообщите об этом.
Если оператор с Вами связался и Вы подтвердили заказ, то тут два варианта. Ваш заказ либо уже отправлен, либо ещё нет. Если отправлен, то уже никак не отменить. Если ещё не отправлен, сможем аннулировать заказ. В любом случае, после звонка оператора заказы отгружаются моментально.

Мне пришел код для отслеживания заказа, что это значит?

С помощью данного кода вы можете отследить местонахождение вашей посылки на сайте почты России: pochta.ru
Как правило статусы местонахождения опаздывают. А бывает, что посылка давно пришла, но статус говорит что она в пути.

Не нашли Вашего вопросы?

Напишите нам через форму обратной связи по ссылке