Вопрос?

Часто-задаваемые вопросы!

[accordion] [spoiler title=»Со мной не связался оператор» style=»fancy»]Если в течении суток, после оформления заказа с Вами не связался оператор — перезвоните в интернет-магазина для уточнения заказа по телефону 8(495)204-29-78! [/spoiler] [spoiler title=»Я внёс предоплату, но товара нет в наличии.» style=»fancy»]В данном случае, для возврата необходимо сообщить номер банковской карты для возврата денег. Позвоните по номеру 8(495)204-29-78 и сообщите оператору: номер заказа и номер карты для возврата денег, или пройдите по ссылке и отправьте данные для возврата через сайт: gigapower.ru/ups

Номер карты должен состоять из 12 цифр, и не быть картой «МИР»
Любая информация переданная оператору является конфиденциальной и никаким образом не будет разглашена кому-либо.
Срок возврата до 10 рабочих дней.
[/spoiler] [spoiler title=»Как отследить заказ?» style=»fancy»]Ваш заказ, будет отправлен только после подтверждения по телефону оператором колл-центра. Если у Вас доставка по Москве, то о состоянии заказа можно узнать по телефону интернет-магазина. Если Ваш заказ с доставкой по России, после передачи заказа в службу доставки, Вы получите по смс и на имейл сообщение с кодом, для отслеживания заказа.[/spoiler] [spoiler title=»Я сделал заказ, как скоро мне позвонят?» style=»fancy»]Операторы связываются в течении рабочего времени, а именно 7 дней в неделю с 8.00 до 22.00 по Московскому времени.[/spoiler] [spoiler title=»Если со мной не связывался оператор, мне будет доставлен заказ?» style=»fancy»]Заказы подтверждаются и отгружаются, только после звонка оператора.[/spoiler] [spoiler title=»Я сделал заказ, мне на имейл и телефон пришло подтверждение, но оператор мне не звонил.» style=»fancy»]Скорее всего, заказанного товара нет в наличии.[/spoiler] [spoiler title=»У вас на сайте, написано, что товар в наличии.» style=»fancy»]Наличие товара по факту на складе не гарантируется. Позвоните в магазин по номеру 8(495)204-29-78 и уточните факт наличия.[/spoiler] [spoiler title=»Я получил товар, но мне кажется, что мне попался брак.» style=»fancy»]Если уверенны, что попался брак, звоните нам и сообщаете об этом. Далее нужно написать заявление в свободной форме на имя интернет-магазина, о том, что вы хотите, далее нужно передать-отправить данное заявление и товар обратно в интернет-магазин. После чего, будет произведена экспертиза полученного товара и принято решение по Вашему заявлению.[/spoiler] [spoiler title=»Я звоню, но не могу до вас дозвониться.» style=»fancy»]Случается такое, что операторы Call-центра перегружены. Звоните ещё или оформите заказ на сайте.[/spoiler] [spoiler title=»Как отказаться от заказа?» style=»fancy»]Если сделали заказ, но с Вами ещё никто не связался, то просто дождитесь звонка оператора, либо позвоните и сообщите об этом.
Если оператор с Вами связался и Вы подтвердили заказ, то тут два варианта. Ваш заказ либо уже отправлен, либо ещё нет. Если отправлен, то уже никак не отменить. Если ещё не отправлен, сможем аннулировать заказ. В любом случае, после звонка оператора заказы отгружаются моментально.[/spoiler] [spoiler title=»Мне пришел код для отслеживания заказа, что это значит?» style=»fancy»]С помощью данного кода вы можете отследить местонахождение вашей посылки на сайте почты России: pochta.ru
Как правило статусы местонахождения опаздывают. А бывает, что посылка давно пришла, но статус говорит что она в пути.[/spoiler]

По остальным вопросам обращаться только через форму обратной связи по ссылке: gigapower.ru/nash-adres
В теме письма укажите: «номер заказа — номер телефона» пример: «LEXH0178 — 8 905 555 55 55»
Для ускорения получения ответа на Ваш вопрос, пишите подробную информацию, номер заказа, имя и номер телефона на который был оформлен заказ.
Обратите внимание, что операторы обрабатывающие заказы интернет-магазина компетентны только в вопросах ОТГРУЗКИ заказа и не владеют информацией касающийся гарантийных обязательств и прочих вопросов возникающих после передачи заказов в курьерскую службу.

×