Мск 8(495)204-29-78
Спб 8(812)409-36-79

Вопрос?

Label: Name1

Часто-задаваемые вопросы!

Я сделал заказ, как скоро мне позвонят?

Операторы связываются в течении рабочего времени, а именно 7 дней в неделю с 8.00 до 22.00 по Московскому времени.

Если со мной не связывался оператор, мне будет доставлен заказ?

Заказы подтверждаются и отгружаются, только после звонка оператора.

Я внёс предоплату, но товара нет в наличии.

В данном случае, необходимо дождаться звонка оператора Call-Центра и сообщить ему номер банковской карты для возврата денег. Если не дождались звонка оператора, позвоните по номеру указанному в шапке сайта и сообщите оператору, номер заказа и номер карты для возврата денег.
Номер карты должен состоять из 12 цифр, и не быть картой "МИР"
Любая информация переданная оператору является конфиденциальной и никаким образом не будет разглашена кому-либо.
Срок возврата до 10 рабочих дней.

Я сделал заказ, мне на имейл и телефон пришло подтверждение, но оператор мне не звонил.

Скорее всего, заказанного товара нет в наличии.

У вас на сайте, написано, что товар в наличии, а именно 100 шт.

К сожалению, не для всех позиций на сайте актуально его наличие.

Я хотел забрать товар самовывозом, но оператор мне сказал, что он закрыт.

Да, верно, пункт самовывоза закрыт.

Я получил товар, но мне кажется, что мне попался брак.

Если уверенны, что попался брак, звоните нам и сообщаете об этом. Далее нужно написать заявление в свободной форме на имя интернет-магазина, о том, что вы хотите, далее нужно передать-отправить данное заявление и товар обратно в интернет-магазин. После чего, будет произведена экспертиза полученного товара и принято решение по Вашему заявлению.

Я звоню, но не могу до вас дозвониться.

Случается такое, что операторы Call-центра перегружены. Звоните ещё или оформите заказ на сайте.

Как отказаться от заказа?

Если сделали заказ, но с Вами ещё никто не связался, то просто дождитесь звонка оператора, либо позвоните и сообщите об этом.
Если оператор с Вами связался и Вы подтвердили заказ, то тут два варианта. Ваш заказ либо уже отправлен, либо ещё нет. Если отправлен, то уже никак не отменить. Если ещё не отправлен, сможем аннулировать заказ. В любом случае, после звонка оператора заказы отгружаются моментально.

Мне пришел код для отслеживания заказа, что это значит?

С помощью данного кода вы можете отследить местонахождение вашей посылки на сайте почты России: pochta.ru
Как правило статусы местонахождения опаздывают. А бывает, что посылка давно пришла, но статус говорит что она в пути.

По остальным вопросам обращаться только через форму обратной связи по ссылке: gigapower.ru/nash-adres
В теме письма укажите: "номер заказа - номер телефона" пример: "LEXH0178 - 8 905 555 55 55"
Ответ вы получите в течении 48 часов.
Для ускорения получения ответа на Ваш вопрос, пишите подробную информацию, номер заказа, имя и номер телефона на который был оформлен заказ.
Обратите внимание, что операторы обрабатывающие заказы интернет-магазина компетентны только в вопросах ОТГРУЗКИ заказа и не владеют информацией касающийся гарантийных обязательств и прочих вопросов возникающих после передачи заказов в курьерскую службу.


class yes