Мск 8(495)204-29-78
Спб 8(812)409-36-79
0
Корзина пуста!
topban
topban
topban

Доставка.

Скидка 12% при оплате заказа на сайте.*
 
по Москве:
до ст. Метро сегодня: 100 руб.
(В пределах кольца БЕСПЛАТНО)
до адреса сегодня: 200 руб. 
(За МКАД включительно в пешей доступности от метро)
 
по Санкт-Петербургу:
почтой 2-4 дня при оплате на сайте: 199 руб. + Скидка 30%
до ст. м. Площадь Восстания БЕСПЛАТНО
почтой 2-4 дня по предоплате: 299 руб. Оплата при получении.
 
Отправим Почтой России
при оплате на сайте - сегодня:
ВСЕГО 199 руб. + Скидка 12%
или
с наложенным платежом
249 руб. 5-7 дней
или
299 руб.2-4 дня
 
В Беларусь и Казахстан
доставка 299 руб. (по предоплате)
 
Самовывозом в Москве:
м. Курская, м. Чкаловская
ул. Казакова, д. 8 стр. 12А
(Предупредить перед приездом)
 
Режим работы:
Обработка заказов
ежедневно с 09.00 до 22.00
Самовывоз в Москве
С 13.00 до 17.00 (Пн.-Пт.)
Курьерская доставка
С 09.00 до 24.00

Вопрос?

Label: Name1

Часто-задаваемые вопросы!

  • Я сделал заказ, как скоро со мной связаться оператор?
  • Операторы связываются в течении рабочего времени, а именно 7 дней в неделю с 8.00 до 22.00 по Московскому времени.
  • Если со мной не связывался оператор, мне будет доставлен заказ?
  • Заказы подтверждаются и отгружаются, только после звонка оператора.
  • Я внёс предоплату, но товара нет в наличии.
  • В данном случае, необходимо написать через форму обратной связи по ссылке: gigapower.ru/nash-adres
    В теме письма укажите: "номер заказа - номер телефона" пример: "LEXH0178 - 8 905 555 55 55"

    Если номер заказа неизвестен, укажите сумму платежа, вместо номера заказа.
    В тексте письма укажите номер банковской карты на которую вернуть деньги. Возврат он-лайн оплаты производится только на банковскую карту.
  • Я сделал заказ, мне на имейл и телефон пришло подтверждение, но оператор мне не звонил.
  • Скорее всего, заказанного товара нет в наличии.
  • У вас на сайте, написано, что товар в наличии, а именно 100 шт.
  • К сожалению, не для всех позиций на сайте актуально его наличие.
  • Я хотел забрать товар самовывозом, но оператор мне сказал, что он закрыт.
  • Да, верно, пункт самовывоза закрыт.
  • Я получил товар, но мне кажется, что мне попался брак.
  • Если уверенны, что попался брак, звоните нам и сообщаете об этом. Далее нужно написать заявление в свободной форме на имя интернет-магазина, о том, что вы хотите, далее нужно передать-отправить данное заявление и товар обратно в интернет-магазин. После чего, будет произведена экспертиза полученного товара и принято решение по Вашему заявлению.
  • Я звоню, но не могу до вас дозвониться.
  • Случается такое, что наши операторы перегружены. Звоните ещё или оформите заказ на сайте.
  • Как отказаться от заказа?
  • Если сделали заказ, но с Вами ещё никто не связался, то просто дождитесь звонка оператора, либо позвоните и сообщите об этом.
    Если оператор с Вами связался и Вы подтвердили заказ, то тут два варианта. Ваш заказ либо уже отправлен, либо ещё нет. Если отправлен, то уже никак не отменить. Если ещё не отправлен, сможем аннулировать заказ. В любом случае, после звонка оператора заказы отгружаются моментально.

По остальным вопросам обращаться только через форму обратной связи по ссылке: gigapower.ru/nash-adres
В теме письма укажите: "номер заказа - номер телефона" пример: "LEXH0178 - 8 905 555 55 55"
Ответ вы получите в течении 48 часов.
Для ускорения получения ответа на Ваш вопрос, пишите подробную информацию, номер заказа, имя и номер телефона на который был оформлен заказ.
Обратите внимание, что операторы обрабатывающие заказы интернет-магазина компетентны только в вопросах ОТГРУЗКИ заказа и не владеют информацией касающийся гарантийных обязательств и прочих вопросов возникающих после передачи заказов в курьерскую службу.